Закрыть

Проведение «прямых телефонных линий»

работа с обращениями граждан

 

Проведение «прямых телефонных линий» - одна из составляющих работы с обращениями граждан  в ГПО «Белтопгаз»
 




Правительство Республики Беларусь постановлением от 10 июля 2015 года № 584 утвердило План мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышению качества обеспечения жизнедеятельности населения», направленное на дальнейшее развитие и совершенствование этой деятельности.

 


В организациях, входящих в состав ГПО «Белтопгаз», и в аппарате управления объединения создана и действует система работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее – обращения граждан), которая обеспечивает выполнение требований законодательства об обращениях граждан.

 


Одна из действенных составляющих работы с обращениями граждан – это доступность для населения руководства и специалистов организаций, оказывающих те или иные услуги, и которая достигается, в том числе, и за счет организации приема граждан по принципу «прямая телефонная линия». Использование этой методики подразумевает расширение и активное функционирование действующей сети выделенных телефонных линий для получения разъяснений и справочной информации по обращениям граждан. Ее эффективность еще раз подтверждается вновь утвержденным Советом Министров Республики Беларусь Планом мероприятий.

 


Система приема населения по принципу «прямая телефонная линия» создана и активно применяется гражданами, пользующимися услугами газоснабжающих организаций ГПО «Белтопгаз». Для решения  возникающих насущных проблем в организациях газового хозяйства объединения  в I полугодии 2015 года проведено 340 «прямых телефонных линий».

 



Так, на предприятии УП «Мингаз» были организованы регулярные ежемесячные «прямые телефонные линии» с населением. Тематика проведения – эксплуатация системы газоснабжения, газификация, техническое обслуживание газового оборудования в г. Минске и Минском районе, дифференцированная система оплаты населением услуг газоснабжения. Аналогичные приемы организованы и в УП «Минскоблгаз», УП «Брестоблгаз», РПУП «Гомельоблгаз» и УП «Гроднооблгаз». Десятки приемов по принципу «прямая телефонная линия» были проведены в аппарате управления и филиалах предприятия УП «Витебскоблгаз». В РУП «Могилевоблгаз» также продолжается практика осуществления приема граждан с использованием «прямой телефонной линии». Руководителями предприятия за январь-июнь т.г. было проведено 10 «прямых телефонных линий»: по одной – в Могилеве, Климовичах, Кричеве, Краснополье, Быхове, Дрибине, Мстиславле, Белыничах, Костюковичах и Чаусах. Большинство телефонных обращений касались вопросов газификации и дифференцированной системы расчетов за использованный газ. Все приемы граждан по принципу «прямая телефонная линия» проводятся с предварительным информированием населения через средства массовой информации (СМИ).

 



А также руководство и специалисты аппарата управления объединения приняли участие в 3 «прямых телефонных линиях», проводимых Министерством энергетики Республики Беларусь.

 


На все поступившие от граждан вопросы руководством предприятий даются исчерпывающие ответы в устной форме, а на вопросы, требующие дополнительного изучения - письменные ответы и по электронной почте, а также в случае необходимости организованы выезды на место для обследования. Кроме того, проводится постоянный анализ информации, предложений и жалоб, а также наиболее часто задаваемых гражданами вопросов и ответов на них, что, в свою очередь, дает возможность и в дальнейшем совершенствовать методику и результаты оказываемых административных процедур и проводимой работы с обращениями граждан.

 

Вверх